среда, 3 января 2018 г.

Австрия-Германия: "Вечерняя прогулка по Внутреннему городу (Innere Stadt, Вена)"


После долгого насыщенного событиями дня я вернулась в отель, чтобы растянуться на кровати и дать отдых своим усталым ногам... Но за окнами была красивая Вена... и я не выдержала... пошла гулять по вечернему городу! Это мой небольшой фотоотчет! 
 
А для того чтобы сделать эти две фотографии я, большая трусиха, одна прошла через темный  почти безлюдный парк-розарий. Правда, прошла - это громко сказано! Скорее, пролетела пулей! Где-то в другом месте я бы точно на это не решилась, но старушка Европа с детства внушала мне доверие... хотя, в нынешних изменившихся условиях, правильнее было бы поблагодарить за мои благополучные партизанские вылазки любимого Ангела-хранителя! 

Смотрите продолжение:

День 1-й. Из Киева в Зальцбург
День 2-й. Кёнигзее, Оберзее, Берхтесгаден ... и вечерний Зальцбург
День 3-й (часть 1). Санкт-Гильген, Шавберг и Санкт-Вольфганг
День 3-й (часть 2). Сад Мирабель и вечерний Зальцбург
День 4-й (часть 1). Дворец Хельбрунн
День 4-й (часть 2). Зальцбург
День 5-й (часть 1). Хальштатт
День 5-й (часть 2). Подъем на гору Дахштайн
День 5-й (часть 3). Бад-Ишль и Ишльский тортик
День 6-й (часть 1). Мюнхен
День 6-й (часть 2). Нимфенбург
День 7-й. Нюрнберг... и немного вечернего Мюнхена
День 8-й. Вена
День 9-й. Шёнбрунн (Вена)
День 9-й (часть 2). От Нашмаркта до Захера (Вена)
День 10-й. Еще немного Вены


И еще немного по теме путешествия:

"Нюрнбергские колбаски в комплектах от 3-х до 12-ти!"
"Нюрнбергские пряники"
"Самый старый ресторан Нюрнберга (1498 год)"
"Фахверковый дом с красивыми окнами (дом-музей Альбрехта Дюрера в Нюрнберге)"
"Новый год круглый год (магазин Käthe Wohlfahrt в Нюрнберге)!"
"Форель из монастырской коптильни на озере Кенигзее"
"Попробовать Original Salzburger Mozartkugeln"
"Шумно, колоритно, демократично... долго!" (Хофбройхаус, Мюнхен)
"Белые колбаски не должны слышать полуденного звона колоколов"
"Говорят, здесь лучшая рулька в Мюнхене"
"Восточный базар специй в центре Мюнхена"
"Экстравагантная "крышка" вентиляционной шахты" (Нюрнберг)
"Церковь Святого Лаврентия" (Нюрнберг)
"Церковь Девы Марии на Рыночной площади" (Нюрнберг)
"Самая старая готическая церковь Нюрнберга"
"И я не прошла мимо Figlmuller (Вена)"
"Греческая таверна с австрийской кухней (Вена)"
"Греческий Свято-Троицкий собор (Вена)"
"Штрудель"
"Вторая старейшая церковь Вены"
"Самый старый зоопарк в мире" (Вена)
"Пафосно, дорого, вкусно! (Кафе "Захер", Вена/Зальцбург)"
"Поставщик императорского двора"
"Zanoni & Zanoni и Eis Greissler или мороженое всегда было моей слабостью"
"Столько роз я еще никогда в жизни не видела"
"Украшение улицы Грабен" (Вена)
"От Моне до Пикассо: коллекция Батлинера"(Альбертина, Вена)
"Главная библиотека страны" (Вена)
"Petit Point Annegrit Kovacec: увидеть это чудо своими глазами"

Комментариев нет:

Отправить комментарий