вторник, 30 января 2018 г.

Вена: "Zanoni & Zanoni и Eis Greissler или мороженое всегда было моей слабостью"


Каждый день, отправляясь на прогулку по городу и возвращаясь вечером в отель, я проходила мимо двух популярных венских кафе-мороженых "Zanoni & Zanoni" и  "Eis Greissler".
Летняя терраса "Zanoni & Zanoni" на площади Lugeck всегда была забита до отказа, а возле витрин с мороженым стояло несколько больших очередей.
Все мороженое в этом кафе делается из итальянских ингредиентов и по итальянской технологи. В витринах выставлено сортов тридцать, а то и больше. Я взяла фисташковое в вафельном рожке, но, если честно, особого впечатления оно на меня не произвело.
На летней террасе или в помещении кафе можно заказать около 50-ти красивых десертов из мороженого, ягод и взбитых сливок, всевозможные торты, замороженный йогурт с фруктами, напитки и даже легкий перекус. Я заказала себе "Спагетти-мороженое с клубничным соусом". Их не так часто можно встретить в кафе-мороженых, а смотрится такое блюдо очень забавно. Когда все приготовлено на совесть, создается полная иллюзия, что на тарелке итальянская паста с кетчупом, а не мороженое с клубникой.
Второй модный магазинчик мороженого "Eis Greissler" я случайно обнаружила на соседней улице Rotenturmstraße. Сначала мне стало любопытно, куда это стоит бесконечная очередь, а узнав, что она заканчивается у небольшого прилавка с мороженным, я тут же пристроилась в хвост и пока стояла расспросила у знатоков, чем вызван такой ажиотаж.  
Оказалось, это очень популярный среди венцев и многочисленных туристов магазин мороженого из экологически чистого молока. Магазин принадлежит фермерам Blochberger, которые много лет поставляли в венские школы экологические молочные продукты, а в 2011 году решили заняться еще и мороженым. Сейчас в ассортименте магазина 18 сортов традиционного и экзотического мороженого (всего разработано около 100 сортов), включая спаржевое, маковое, тыквенное, со вкусом козьего сыра, бузины или трюфеля. Все ингредиенты, кроме ванили, какао или тропических фруктов, фермеры не только самостоятельно выращивают, но и перерабатывают на собственном производстве. 
Пока стояла в очереди все гадала, какое мороженое взять. Хотела что-нибудь эдакое, но дальше бузины и мака не пошла. Было вкусно!
P.S. Фотографии с сайта компаний

eis-greissler.at

Комментариев нет:

Отправить комментарий