четверг, 12 октября 2017 г.

Австрия-Германия. День 1-й: "Из Киева в Зальцбург"

Мое очередное европейское путешествие традиционно стартовало из Будапешта, куда я, по привычке, прилетела на Wizz Air. Разница была лишь в том, что в этот раз дальше я не улетала, а уезжала на поезде, поэтому сразу после аэропорта переехала на железнодорожный вокзал Келети.
железнодорожный вокзал Келети
Там я распечатала в специальном терминале международные билеты и оставила вещи в камере хранения. Погода была отличная, а времени до поезда в Вену предостаточно, и я решила скоротать его поближе к набережной Дуная. Побродить по уже знакомым местам, выпить кофе на площади рядом с собором Святого Иштвана и увидеть, наконец, знаменитый венгерский парламент, до которого у меня никак не доходят ноги.
Через четыре часа я опять вернулась на вокзал. 
Дальше мой путь лежал в Вену, куда за два с половиной часа меня благополучно доставил комфортабельный поезд  RailJet. 
Время в пути пролетело очень быстро. О том, что из Венгрии я перебралась в Австрию мне сообщил мобильный оператор и полицейские, которые проверяли  паспорта и билеты.
 
В Вене я переехала с одного вокзала на другой и отправилась в Зальцбург на втором этаже скоростного поезда компании WestBahn. Почему так сложно?! Не хотела ехать в поезде 5 часов подряд. Вышла, прокатилась в метро, выпила кофе, съела вкусный сэндвич и поехала дальше...
Спустя три с половиной часа я уже лопала франкфуртские (везде, кроме Австрии, их называют венскими) сосиски и, разглядывая витрины, бродила по пустым улицам города Моцарта!
Завтра начинается мое путешествие по озерам, горам и городам!!! Впереди СТОЛЬКО интересного, что не возможно не улыбаться от счастья!!!


На заметку:

1. Как добраться из аэропорта на ж/д вокзал Келети

Чтобы добраться из будапештского аэропорта на ж/д вокзал Келети необходимо:
1. Воспользоваться автобусом 200Е. Билет продается в терминале на остановке. Цена 350 ft.
2. Закомпостировать билет при входе в автобус.
3. Доехать (ок. 25 мин) до остановки метро Kőbánya-Kispest. Конечная остановка линии М3(синяя)
4. Купить билет на метро в терминале (по карточке) или у контролера (только за наличные). Цена 350 ft.
5. Закомпостировать билет на входе.
6. Доехать до станции Deak Ferenc ter.(10-я остановка).
7. Пересесть на линию М2 (красная) до остановки Keleti (3-я остановка).
8. Выход из метро в нескольких десятках метров от входа в здание вокзала.


2. Как добраться на поезде из Будапешта в Вену и обратно

Из Будапешта в Вену можно добраться на поезде RailJet с вокзала Keleti pályaudvar («Восточный вокзал»).
Билеты можно приобрести на сайте австрийских (oebb.at/en/) или венгерских (elvira.mav-start.hu) железных дорог. При этом цена фиксированного билета на венгерском сайте значительно дешевле и составляет 19 евро (минимум 13 евро).
Важно!!!
Венгерский он-лайн билет на международных рейсах недействителен. Распечатать необходимый билет нужно в одном из желтых терминалов на вокзале Keleti pályaudvar. Для этого необходимо нажать кнопку "е-ticket" и ввести на экране код, который вы получили при он-лайн покупке билета.
Если у Вас куплены билеты туда и обратно, обязательно распечатайте их в Будапеште, поскольку на вокзале в Вене это сделать не возможно.
Время в пути ок. 2 часов 40 минут.
На австрийской границе производится паспортный контроль.
Поезд пребывает на центральный вокзал Wien Hauptbahnhof.


3. Как добраться на поезде из Вены в Зальцбург и обратно

Из Вены в Зальцбург и обратно можно добраться австрийскими железными дорогами ÖBB (oebb.at/en/), но дешевле это сделать на поезде компании Westbahn (westbahn.at/en/).
1. В Вене поезда отправляются с Westbahnhof (Западный вокзал). Одноименная станция метро линия U3 (оранжевая) и U6 (коричневая).
2. Поезда стартуют каждый час.
3. Стандартная стоимость билетов 26,50 евро, минимальная (акционная) — 18,00 евро.
4. Доплата за предварительное бронирование 5 евро.
5. Билеты можно приобрести он-лайн, в терминале на вокзале или у контролера.
6. При покупке билетов в поезде стоимость увеличивается на несколько евро.
Я покупала билеты он-лайн, потому что хотела выбрать место на втором этаже у окна. Свободные места были туда и обратно. Говорят, иногда поезда бывают переполнены, но мне повезло, обратно вообще сидела одна.

4. Hotel Markus Sittikus **** (Зальцбург)

Небольшой отель Markus Sittikus очень удобно расположен на одноименной тихой улочке (Markus-Sittikus-Straße 20) в 10-12 минутах ходьбы от вокзала, 5-7 минутах до сада Мирабель и 15-20 минут до активных туристических зон с кафе и ресторанами. Очень удобное расположение для тех, кто, как я, собирается путешествовать по окрестностям Зальцбурга, а вечерами ходить на прогулку по городу.
Одноместный номер простой, компактный и удобный. Чисто. Хороший интернет. Традиционно вежливый персонал. Круглосуточная стойка. После 22:00 входная дверь запирается, но у постояльцев есть ключ, а для пребывающих — звонок у двери.
Есть шведский стол, но я в отеле не завтракала. Можно заказать чай/ кофе в номер или попросить накрыть в небольшом садике или баре. Цены ресторанные.
Из неудобного:
1. Блокируют средства на счету при бронировании номера.
2. Довольно крутая лестница на входе. Думаю, сложно для тех, у кого большой чемодан.

Смотрите продолжение:

День 2-й. Кёнигзее, Оберзее, Берхтесгаден ... и вечерний Зальцбург
День 3-й (часть 1). Санкт-Гильген, Шавберг и Санкт-Вольфганг
День 3-й (часть 2). Сад Мирабель и вечерний Зальцбург
День 4-й (часть 1). Дворец Хельбрунн
День 4-й (часть 2). Зальцбург
День 5-й (часть 1). Хальштатт
День 5-й (часть 2). Подъем на гору Дахштайн
День 5-й (часть 3). Бад-Ишль и Ишльский тортик
День 6-й (часть 1). Мюнхен
День 6-й (часть 2). Нимфенбург
День 7-й. Нюрнберг... и немного вечернего Мюнхена
День 8-й. Вена
День 9-й. Шёнбрунн (Вена)
День 9-й (часть 2). От Нашмаркта до Захера (Вена)
День 9-й. Вечерняя прогулка по Внутреннему городу (Вена)
День 10-й. Еще немного Вены


И еще немного по теме путешествия:

"Нюрнбергские колбаски в комплектах от 3-х до 12-ти!"
"Нюрнбергские пряники"
"Самый старый ресторан Нюрнберга (1498 год)"
"Фахверковый дом с красивыми окнами (дом-музей Альбрехта Дюрера в Нюрнберге)"
"Новый год круглый год (магазин Käthe Wohlfahrt в Нюрнберге)!"
"Форель из монастырской коптильни на озере Кенигзее"
"Попробовать Original Salzburger Mozartkugeln"
"Шумно, колоритно, демократично... долго!" (Хофбройхаус, Мюнхен)
"Белые колбаски не должны слышать полуденного звона колоколов"
"Говорят, здесь лучшая рулька в Мюнхене"
"Восточный базар специй в центре Мюнхена"
"Экстравагантная "крышка" вентиляционной шахты" (Нюрнберг)
"Церковь Святого Лаврентия" (Нюрнберг)
"Церковь Девы Марии на Рыночной площади" (Нюрнберг)
"Самая старая готическая церковь Нюрнберга"
"И я не прошла мимо Figlmuller (Вена)"
"Греческая таверна с австрийской кухней (Вена)"
"Греческий Свято-Троицкий собор (Вена)"
"Штрудель"
"Вторая старейшая церковь Вены"
"Самый старый зоопарк в мире" (Вена)
"Пафосно, дорого, вкусно! (Кафе "Захер", Вена/Зальцбург)"
"Поставщик императорского двора"
"Zanoni & Zanoni и Eis Greissler или мороженое всегда было моей слабостью"
"Столько роз я еще никогда в жизни не видела"
"Украшение улицы Грабен" (Вена)
"От Моне до Пикассо: коллекция Батлинера"(Альбертина, Вена)
"Главная библиотека страны" (Вена)
"Petit Point Annegrit Kovacec: увидеть это чудо своими глазами"


2 комментария:

  1. Ирина! И я улыбаюсь вместе с вами.
    Нравится бродить по улочкам, любоваться архитектурой, природой.
    Благодарю и отправляюсь путешествовать дальше.

    ОтветитьУдалить