понедельник, 5 августа 2019 г.

Кёльн: "Löwenbräu Köln - ресторан на набережной" (Германия)


На кёльнской набережной Рейна расположена целая вереница ресторанов с летними террасами, и об одном из них - Löwenbräu Köln мне хочется немного рассказать. Вернее, даже не рассказать, а показать его насыщенный деталями традиционный интерьер. Несмотря на то, что этот ресторан существует только с 1974 года, складывается полное впечатление, что это заведение с историей. Дизайнеры постарались на славу и создали полную иллюзию аутентичности. Особенно понравились мне "выгнутые" оконные стекла, которые смотрятся очень эффектно, хотя и слишком прозрачные для "седой старины".
Летняя терраса и вход со стороны набережной
Оригинальные окна в стиле ретро
Первый этаж
Каждый может стать частью интерьера
Второй этаж ресторана
Что касается кухни, то меню здесь европейское, итальянское и "буржуазное немецкое". Был конец мая, поэтому в сезонных предложениях активно присутствовала спаржа. О качестве еды лично ничего сказать не могу, потому что заглянула в ресторан только для того, чтобы посмотреть интерьер. А вот в интернете мнения очень разнятся, так что, наверное, кому как повезет. Хотя, мне бы точно повезло, потому что испортить сосиски не возможно, а здешний набор мне вполне подходит!
фото из интернета
Вход в ресторан и отель с улицы Buttermarkt
Летняя терраса и вход со стороны набережной

Все материалы по этой поездке:

Германия

Нидерланды

2 комментария:

  1. Кухня в этом ресторане хорошая. Правда, мы пробовали только колбаски с квашеной капустой и картофельное пюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой любимый набор! Я бы тоже с удовольствием, но времени не хватило!

      Удалить