суббота, 23 февраля 2019 г.

15 дней осени. День 15-й: "Будапешт и возвращение домой"


Из-за раннего рейса Барселона-Будапешт последний день моего путешествия начался ни свет ни заря. Когда в шестом часу утра я вышла из отеля, то ужаснулась, увидев обычно жизнерадостную улицу в ее угрюмом ночном обличьи - с опущенными серыми роллетами исписанными мерзкими граффити. На Рамбле стало как-то повеселее, хотя одиноко брести по огромному пустому бульвару с гремящим по ребристой плитке чемоданом тоже было  не очень комфортно. Слава Богу, длилось это всего минут десять, пока я не добралась до остановки Aerobus на площади Каталонии (остановка автобуса Aerobus (A2) находится возле универмага Corte Inglès на Plaça Catalunya). Нужный мне автобус до терминала Т2  как раз стоял на остановке (они ходят с 5 утра до 00:30, каждые 10 минут, стоимость проезда - 5,90 евро), и вскоре мы уже покатились по спящим улицам Барселоны в сторону аэропорта Эль-Прат. Время в пути - 35 минут.
В аэропорту я еще успела выпить свой последний испанский капучино, заглянуть в многочисленные Duty Free, купить сыну моих друзей пару очень нужных вещей в фирменном магазине футбольного клуба "Барселона" и, поблагодарив Испанию за 13 прекрасных наполненных интересными события дней, немного грустная отправилась на посадку.  
Через два с половиной часа я приземлилась в венгерской столице, оставила чемодан в камере хранения и с небольшой сумочкой двинулась по уже знакомому маршруту - автобусом-шатлом до метро, а потом на метро до остановки Ferenciek tere в самый что ни на есть туристический центр. Впереди был длинный день ничегонеделания. Буду бродить по центру и его окрестностям, заходить в сувенирные магазинчики, пить кофе в уютных местах, прогуляюсь по базару с изделиями ручной работы, красиво пообедаю а, когда стемнеет, выполню последний пункт моей программы - прокачусь на катере по ночному Дунаю. Поздно вечером отправлюсь в отель, который расположен по соседству с главной пешеходной улицей Ваци, а  в пять утра на такси поеду в аэропорт (издержки слишком раннего вылета).  Вот такой у меня был план, а на фотографиях его стопроцентное выполнение!
В аэропорту я опять пила кофе и гуляла по Duty Free в ожидании посадки. Все как обычно, кроме одного очень интересного магазинчика, где собраны главные венгерские специалитеты, так называемый "хунгарикум"  - предметы гордости всей страны от салями до великолепного фарфора. Там хотелось купить все, но я ограничилась очередной тарелкой, колбасками и пастой из острой паприки.
   
Пролетаю прямо над собственным домом
Вот я и дома!!! За спиной осталось больше десятка городов и сотни километров пути. Было очень интересно. Пожалуй, самым ярким воспоминанием останется Андалусия, а там Гранада и Ронда. Хотя и в других городах тоже было на что посмотреть. Сейчас в голове пока полная каша из ярких впечатлений... а еще распирает гордость за то, что я отлично организовала всю это поездку - за 15 дней ни одного сбоя в программе. Забронированные отели, заранее купленные билеты на представления, в музеи, на поезда, самолеты и автобусы - все сработало на 100%. Короче говоря, Будапешт и многочисленные Испанские города - это здорово, а я - большая молодец!!! Пора собирать друзей, раздавать подарки и делиться впечатлениями!!!

Смотрите продолжение:


Еще немного по теме:

2 комментария:

  1. Наташа,огромное Вам спасибо за отличный фоторепортаж. начинаю неделю с Вашего поста. Удачной недели и Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, неделя будет приятной во всех отношениях!

      Удалить