четверг, 10 января 2019 г.

15 дней осени. День 10-й: "Переезд в Барселону и небольшая прогулка по городу" (Каталония, Испания)


Рано утром мы с подругой отправились к ее родителям в Барселону. Опять был вокзал, кофе в ожидании поезда и скоростной поезд, который за несколько часов домчал нас до столицы Каталонии. В этот раз разрекламированный "паровоз" оправдал мои надежды и я, наконец, увидела на экране обещанную отметку 300 км/ч (по дороге в Севилью он не разгонялся больше 295-ти)... Но в глазах окружающих скорость поезда явно проигрывала на фоне моей скорости вязания - за эти несколько часов я успела связать Вики довольно симпатичную шапку, чем вызвала нескрываемый восторг и удивление соседей по вагону!
Так моя подруга ищет в сумочке ключи
А так она любит фотографироваться... 
Барселона встретила нас солнечной погодой и гостеприимным домом в очень красивом и респектабельном районе Саррия (Sarria) - "самом дорого и самом престижном среди престижных районов Барселоны"... если верить путеводителю!
После насыщенных активной туристической программой "андалузских дней" я могла, наконец, расслабиться в кругу очень близких и любимых друзей и, если бы не мой неугомонных характер, чудесно прости остаток дня за разговорами и кофе в уютном кресле на террасе, но... как говориться, "старость меня дома не застанет... ". 
После обеда мы отправились поглазеть на витрины главной торговой улицы Барселоны - элегантно-роскошного проспекта Пасео де Грасия (Paseo de Gracia). 
Вики показала мне новое модное заведение - гастрономический центр El Nacional (Passeig de Gràcia, 24), который объединяет множество стильных баров и ресторанов на любой вкус. Чтобы попасть в этот рай для гурманов, нужно пройти через маленький дворик, поэтому многие "непосвященные" проходят мимо него транзитом, а я, хоть ничего там и не попробовала, получила эстетическое удовольствие от интересного современного дизайна в стиле каталонского модернизма 30-х годов от известной команды Lázaro Rosa Violán вписанного в старинное здание бывшего вокзала. Особенно меня впечатлили бары и пиво, которое подают в обычных стеклянных банках.. хотя, люстры из галисийского стекла, мозаики из валенсийской керамики, горы устриц и мясо на гриле тоже были очень хороши!!! На площади 2600 м.кв размещено 4 типа баров (пивной, винный, устричный, коктейльный) и 4 типа ресторанов (рыбный, мясо на гриле, тапас и всевозможные бутерброды и пиццы), которые одновременно могут принять 700 посетителей... но в час пик здесь все равно яблоку негде упасть!
Выйдя из "El Nacional", мы опять попали на Пасео де Грасия и прогулялись по нему до площади Каталонии. 
Закончился день во внешне очень простом, но популярном среди знатоков рыбном ресторане Baracca (Passeig Marítim de la Barceloneta, 1) в дружной компании родственников моей подруги. Говорят, здесь лучшая паэлья в городе, а близость рыбного рынка гарантирует свежайшую рыбу. Днем посетители параллельно могут наслаждаться прекрасным видом на море, но мы были глубоким вечером, и мне пришлось поверить на слово!  
После ресторана мне еще устроили интересную экскурсию по ночному городу, поэтому домой мы попали далеко за полночь, и сил хватила только на то, чтобы рухнуть в постель...

Смотрите продолжение:

Еще немного по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий