пятница, 7 июня 2019 г.

12 дней весной. День 8-й: "Прогулка по Венеции" (Венето, Италия)

После обеда мы выехали из Римини в Венецию и, примерно, часа через три заселились в The Plaza Hotel напротив железнодорожного вокзала Venezia-Mestre. Когда я планировала эту поездку, решила, что не хочу бродить с чемоданами по мостам и узким улочкам "исторической Венеции". Куда удобнее остановиться в её "материковой части". Тем более, если отель расположен в 50 метрах от вокзала, а до станции Санта Лючия (Венеция) всего 10 минут на постоянно курсирующей электричке. Переехал по дамбе через Венецианскую лагуну, и вся Венеция у твоих ног. Хотя одна небольшая проблема у нас все же была. Последняя электричка из Венеции отправлялась в районе 23:00, поэтому три вечера подряд нам пришлось следить за временем, а потом спешить на вокзал... чтобы не коротать ночь на скамейке на набережной Большого канала!
Где-то между Римини и Венецией

Венецианская лагун. Вид из окна электрички, которая идет по дамбе из Местре в Венецию
Венецианская лагуна
Мост Скальци ведет через Большой канал от вокзала Санта Лючия
Последний раз я была в Венеции пять лет назад, но, к своему большому удивлению, достаточно легко вспомнила путь от вокзала до площади Сан Марко. Шли мы туда долго и с удовольствием. Фотографировали каналы, мосты и гондолы, наслаждались прекрасной погодой и беззаботным настроением, обсуждали архитектурные красоты, разглядывали витрины и пытались заглянуть в каждую улочку, которая попадалась на нашем пути.
Вид на Большой канал с моста Скальци
Площадь Сан Марко в вечернем освещении
Ristorante Canal Grande
Магазин одежды для гондольеров
По дороге на вокзал, мы завернули на летнюю террасу небольшого ресторанчика, где  чудесно отпраздновали наш первый венецианский вечер. Салат, вино, оливки, приятный теплый вечер. Так и сидел бы до утра, но почему-то накатила усталость. Пора отправляться в отель, ведь завтра у нас опять грандиозные планы.
Большой канал
Кондитерский магазин около моста Скальци
Мост Скальци
Летняя терраса на Большом канале
Церковь Сан-Симеон-Пикколо на Большом канале
День 10-й. Мурано, Бурано, Венецианская лагуна. Венеция
День 11-й. Несколько часов в Милане
День 12-й. Будапешт и возвращение домой