суббота, 6 января 2024 г.

Прогулка по ботанико-зоологическому парку Фауния (Faunia, Мадрид, Испания, март-июль 2022, ч. 10)

Заканчивая увлекательное путешествие по паркам Мадрида, я хочу рассказать об огромном природном парке Фауния (Faunia), открытом в 2001 году в районе Викальваро (Vicálvaro). Он расположен на площади 14 гектаров и состоит из 8 экосистем (джунгли, африканский лес и др.), ставших домом для почти 4000 животных и птиц. Автором проекта уникального ботанико-зоологического парка выступил испанский архитектор Ricardo Novaro Bocco. Первоначально парк носил название Parque Biológico de Madrid (Биологический парк Мадрида), но год спустя с легкой руки писателя Fernando Beltrán был переименован в "Faunia", что значит "животный мир". 
Мы побывали в Фаунии в будний день в конце апреля, поэтому гуляли по парку практически в гордом одиночестве. Точнее, бродила по нему я одна, потому что моя подруга, не большая поклонница подобных мест, большинство времени просидела в кафе. За два с лишним часа я обошла почти весь парк, заглянув в каждый павильон за исключением "Подземной жизни". Ходить по узким темным туннелям в окружении местных обитателей было выше моих сил.
Скажу честно, первая половина маршрута меня не очень впечатлила. Ради свинок, барашков и шоу морских котиков вряд ли стоило ехать в такую даль. Но потом было озеро с семейством пеликанов, джунгли с летающими перед носом туканами, Антарктида с любимыми пингвинами, лежащие на песочке нильские крокодилы... и мое сердце постепенно оттаяло. Не скажу, что в моем списке достопримечательностей это место является обязательным для посещения в Мадриде, но, как говорится, на вкус и цвет... Надеюсь, мой подробный фотоотчет поможет вам получить достаточно полное представление о Фаунии и самим решить, стоит ли тратить 31,95 евро на каждого взрослого и 24,95 евро на ребенка. К счастью, нам билеты подарили друзья, а если бы мы покупали их сами, то обязательно воспользовались бы официальным сайтом, где билеты продаются со скидкой до 40 %.




Как добраться:
Метро Вальдебернардо (линия 9) 



2 комментария:

  1. Спасибо, Ирина, за такой подробный фоторепортаж! Даже удивительно, что там так мало посетителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, потому что еще не был открыт туристический сезон, а для местных удовольствие не из дешевых. А вообще, и Амстердам и Мадрид с туристами и без - это два разных города и, скажу, честно без туристов они намного приятнее.

      Удалить